официальный сайт

Полезная информация


Актуальная информация
03 апреля 2020
Увеличить шрифт Сбросить настройки шрифта Уменьшить шрифт Версия для печати

«Белтелеком» напоминает своим клиентам о возможности удаленного обслуживания

«Белтелеком» напоминает своим клиентам о возможности удаленного обслуживания

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком».

Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:

  • с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
  • на сайтах beltelecom.byyasna.bybyfly.byzala.by  в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
  • по телефону123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
  • по телефону 727230 сервисного центра РУП «Белтелеком» (время работы: будний день с 8:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00, выходной воскресенье) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.;
  • по электронной почте 727230@mogilev.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.

Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!


По материалам БЖ­
­





Президент Республики Беларусь
Бобруйский городской исполнительный комитет
Министерство информации Республики Беларусь
Могилевский областной исполнительный комитет
Интернет-портал Молодежь Беларуси
БЕЛТА Белорусские новости