В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в администрации Первомайского района г.Бобруйска и ее структурных подразделениях, утвержденной решением администрации от 22 января 2016 года №2-22:
«Электронное обращение подается в администрацию путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте администрации в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в администрацию иными способами, не подлежат приему и регистрации».
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц направляются и
рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь
от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об
обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается
на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно
содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке
должно содержать:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического
лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать
обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес
электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном
виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места
нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики
Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических
лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по
которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места
жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места
нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для
юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о
конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским
процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным
законодательством, законодательством, определяющим порядок
административного процесса, законодательством об административных
процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной
порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу
и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для
рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.