официальный сайт

Полезная информация


Актуальная информация
31 июля 2019
Увеличить шрифт Сбросить настройки шрифта Уменьшить шрифт Версия для печати

Детям — радость, а родителям — семейный досуг. Три игровых площадки подарены брендом «Сочный» городу

Детям — радость, а родителям — семейный досуг. Три игровых площадки подарены брендом «Сочный» городу

­­В это воскресенье в парке «Молодежный» состоялось праздничное открытие одной из них. На открытии побывали корреспонденты Bobr.by.

В 2017 году бренд запустил масштабный проект “Сочный дворик”, в рамках которого было установлено 45 современных и безопасных игровых комплексов. Цель проекта - улучшить детскую городскую инфраструктуру. Для того чтобы выиграть новую площадку для своего двора, достаточно было отправить творчески оформленную заявку на сайт организатора конкурса.

И вот пришел тот долгожданный час, когда площадки появились в Бобруйске.
Буквально на днях две из них были установлены в нашем городе по адресам: ул. Гагарина, 51/2 и ул. Красноармейская, 34. Эти дворы - победители конкурса.

На открытии игрового комплекса в Молодежном парке организаторы устроили настоящий праздник для детей. Клоун-аниматор развлекал ребят. В воздухе летали мыльные пузыри. Проводились конкурсы, детям наносили аквагрим. Особенно зажигательным стал танцевальный флешмоб.

На празднике присутствовала Концевая Елена Валерьевна, заместитель главы администрации Первомайского района:
- Когда-то на месте парка “Молодежный” был заброшенный пустырь. Сегодня здесь чудесное место для отдыха. Это не первый проект, когда организации поддерживают инфраструктуру города. Так, в 7 микрорайоне есть площадка для воркаута, игровые горки в Первомайском районе от “Белтелекома”. И вот теперь замечательные горки от ”Сочного” будут радовать детей и взрослых.

Представителям дворов-победителей, которые пришли на открытие, вручили по большой коробке соков для того, чтобы у себя во дворах они смогли собрать всех жителей и устроить праздник.

Корреспондент BOBR.by пообщалась с бренд-менеджером “Оазис-групп” Максимом Лесовским, отвечающим за бренд “Сочный”:
- Этот конкурс проходит уже третий год. Мы начали его в Минске - теперь там стоит  27 площадок. После этого перешли в областные города. В этом году игровые комплексы будут установлены в 9 региональных городах: по две во дворах и одна в городском парке.

- Знаю, что жители нашего города отправили вам множество заявок. Какими критериями вы руководствовались при выборе дворов?
- Заявки присылали все желающие.  Критерии одинаковы. При отборе обращали внимание на креативный подход: люди рисовали яркие рисунки, снимали видеоклипы, устраивали флешмобы. Плюс проводилась обязательная экспертиза каждого двора, претендовавшего на победу, так как под землей проходят коммуникации, которые иногда делают невозможной установку площадки.
Выбор был очень тяжелый, но в то же время приятный.

- В чем безопасность этих площадок? Ведь “Сочный” заявляет, что они полностью безопасны для детей.
- Изготовитель делает площадки для деток от двух лет. Они безопасны в плане используемых материалов и сконструированы таким образом, чтобы ребенок не мог пораниться. Игровые комплексы включают в себя горку, кольца, рукоход, канат и отдельно стоящие качели с европейским сидением.

Материалы из дерева, они экологичны и рассчитаны на детей от 2-х лет. Неоднократно мы проверяли площадки во многих городах. Кольца настолько прочные, что выдерживают даже пап.

- Насколько долговечны эти площадки?
- За три года проекта ни один элемент не вышел из строя. Конечно, есть поломки, кое-где сорваны буквы. Но это не зависит от качества самих площадок. Городские власти следят за горками и сообщают нам, если что-то нужно исправить.

- Почему было выбрано именно такое направление для конкурса?
- Семейные ценности “Сочный” поддерживает на протяжении всего существования бренда. Ведь сок - это семейный напиток. Детская площадка - место, куда может прийти семья (папа, мама и ребенок) и насладиться семейным общением.

А еще семейные ценности - это не только про семью. Это и общение соседей, и горожан в целом. Проект - это как некий импульс. Его цель - чтобы люди начали объединяться в комьюнити у себя во дворах.

­

- Но это же единичные дворы. А что делать тем людям, которые не выиграли ваш проект, но тоже мечтают о благоустроенной площадке? С чего им начать?
- Наши площадки - в первую очередь пример и вдохновение для других. У тех дворов, которые выигрывают, уже есть опыт создания чего-то своими руками. Им они могут поделиться с окружающими.
Независимо от того, выиграли или нет, люди продолжают дальше облагораживать пространство, в котором живут. Строят сами песочницы, качели либо обращаются в администрацию города, если раньше стеснялись это сделать, так как думали, что будет тяжело достучаться. Когда первый шаг уже сделан, появляется мотивация действовать дальше.

Горки - это социальная инициатива. Мы понимаем полезность проекта, видим отзывы.
На протяжении трех лет площадки устанавливались во многих городах. После общения с победителями или с участниками конкурса мы видим, что проект подталкивает людей проявлять самим инициативу.

По отзывам городских властей проект действительно важен. Потому что детская инфраструктура развивается, но не такими темпами, как хотелось бы. И “Сочный” захотел привнести вклад в это.

Действительно, состояние некоторых дворов в нашем городе оставляет желать лучшего.
BOBR.by неоднократно писал о проблеме детских площадок. Яркий тому пример - дворик на Чонгарской.
Иногда только внимание прессы или общественности позволяет изменить ситуацию. Хотя, решение проблемы лежит на поверхности.

Организаторы проекта “Сочный дворик” точно знают, как создать в дворе площадку мечты.
На страже счастливого и безопасного детства, “Сочный” и ваш BOBR.by.

­

BOBR.BY

­





Президент Республики Беларусь
Бобруйский городской исполнительный комитет
Министерство информации Республики Беларусь
Могилевский областной исполнительный комитет
Интернет-портал Молодежь Беларуси
БЕЛТА Белорусские новости