Любая уважающая себя компания-производитель уделяет колоссальное внимание формированию торговой команды. «Красный пищевик», пожалуй, находится на верхних строчках среди организаций Бобруйска, да и области в целом, которые не скупятся и готовы инвестировать человеческий потенциал и финансовые потоки в общее дело.
Одним из самых мощных инструментов в стимулировании продаж, по мнению руководства «Красного пищевика», является дополнительное обучение специалистов торговой команды. В части фирменной торговли на постоянной основе проходят тренинги для персонала торговых объектов, а также самих предпринимателей-франчайзи.
Собственная система прямых продаж по Республике Беларусь у «Красного пищевика» позволяет навести порядок по всем товаропроводящим сетям. Сладкие новинки поступают в национальные сети в течение нескольких недель, и это заслуга, в том числе, торговых агентов предприятия. Но поставить продукт на полку – этого мало. На следующем этапе в работу вступают люди со сложно выговариваемым названием профессии – мерчендайзеры. Именно они в продвижении продукции и поддержании положительного имени бренда – на «передовой» вне офисной деятельности.
Специалисты со всех регионов Беларуси, где у «Красного пищевика» функционируют отделы прямых продаж, приехали в Бобруйск, чтобы принять участие в трехдневном семинаре-тренинге: узнать какие новые возможности предоставляет маркетинг, познакомиться с производственными мощностями и обменяться опытом друг с другом.