официальный сайт

Полезная информация


Актуальная информация

 

Сектор по работе с обращениями граждан и юридич­еских лиц

­
Заведующий сектором – Жукова Светлана Николаевна 
Кабинет 207
Контактный телефон - 77 75 18 
Главный специалист – Дубовик Анжелика Дмитриевна
Контактный телефон – 77 75 31

Сектор в соответствии с возложенными на него задачами:
регистрирует поступившие в администрацию письменные, электронные и устные  обращения граждан и юридических лиц, и направляет их по поручению руководства администрации на разрешение структурным подразделениям администрации;
осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, направленных в структурные подразделения администрации,  городские организации;
организует личный прием граждан и представителей юридических лиц руководством администрации, осуществляет предварительную запись;
осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством;
проводит систематический анализ, и обобщает содержание поступивших обращений граждан и юридических лиц, изучает причины, вызывающие жалобы, и вносит предложения по их устранению;
в случае необходимости организует проверки на местах фактов, изложенных в обращениях граждан и юридических лиц, и участвует в них;
обеспечивает работу «горячей линии» администрации по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам;
осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий, в том числе ведение общего делопроизводства в администрации.

 

Прием и  регистрация обращений граждан и  юридических лиц  осуществляется специалистом сектора в кабинете 206.
Работа «горячей линии» 
администрации осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 77 75 31. ­

Справочно: «горячая линия» администрации носит консультативный характер, организована и проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия администрацией мер реагирования в пределах своей компетенции. Сообщения, поступившие на «горячую линию» не регистрируются, письменные ответы на них  гражданам не даются.

Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы

Нормативные документы

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ­

­
Страницы: 1 2 3»





Президент Республики Беларусь
Бобруйский городской исполнительный комитет
Министерство информации Республики Беларусь
Могилевский областной исполнительный комитет
Интернет-портал Молодежь Беларуси
БЕЛТА Белорусские новости